Все разделы / Основы проектирования и эксплуатации технического оборудования /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Пневматические автоматизированные гайковертыID: 151Дата закачки: 16 Февраля 2025 Продавец: Администратор (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Курсовая работа Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ЧГСХА Описание: Курсовая работа по предмету: «Основы проектирования и эксплуатации технического оборудования» на тему: «Прессы для разборочно- сборочных, правильных, гибочных работ » Реферат Данная курсовая работа содержит в себе: - пояснительную записку в объеме страницы, содержащую: • введение, 4 главы и заключение; • 13 рисунков; • 2 таблицы; • сведения об использованной литературе; - графическую часть, которая включает в себя: • 1-й лист – анализ и оценку патентной информации по гидравлическим прессам (формат А1); • 2-й лист – общий вид выбранного аналога гидравлического пресса (формат А1); • спецификацию гидравлического пресса. Введение Вибрационная надежность любого оборудования, имеющего в своем составе вращающиеся узлы, в значительной мере определяет общую надежность этого оборудования. В энергомашиностроении, двигателестроении и приборостроении вибрационное состояние определяет еще и ресурс выпускаемого оборудования, в энергетике, газовой и нефтяной отраслях промышленностях повышает маневренность оборудования и степень защиты от техногенных катастроф, а в таких отраслях, как металлургическая или целлюлозно-бумажная, позволяет повысить качество выпускаемой продукции. Существенное значение в обеспечении вибрационной надежности оборудования имеет балансировка отдельных роторов, валов и других вращающихся узлов машин и механизмов. Модернизация производственно-технической базы АТП на современном этапе должна производиться с применением новых, прогрессивных форм и методов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, повышением уровня механизации и автоматизации производственных процессов, внедрением современного высокопроизводительного оборудования, оснастки и инструмента, одним из эффективных средств, позволяющих повысить производительность и качество технических воздействий в АТП, является широкое применив гаражного оборудования. Для ТО и TP подвижного состава в АТП в настоящее время применяется широкая номенклатура технологического оборудования, различного как по функциональному назначению, так и по принципу действия, а также по конструктивному исполнению. Важным направлением деятельности проектных и конструкторских организаций является совершенствование и проектирование нового технологического оборудования для АТП, что позволяет решить вопросы сокращения трудоемкости ТО и TP, проблемы охраны окружающей среды, экологии, экономики материальных и трудовых затрат социальные и прочие проблемы. Первоочередным этапом конструкторской деятельности является глубокий анализ, как выпускаемого оборудования, так и технических идей в данной области, в том числе и патентные исследования. Правильная техническая политика в области проектирования может быть намечена только после выполнения этого начального этапа. Решение данного вопроса возможно на основе реализации современных методов проектирования на базе применения новых технических решений прогрессивных материалов и комплектующих изделий. Целью моего задания являются гайковерты, которые могут быть использованы в любой отрасли промышленности для разборки и сборки резьбовых соединений, для работ, требующих точного момента затяжки, а именно в автомобильной отрасли в основном предназначены для завертывания и отвертывания наружных и внутренних гаек колес легковых, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. На СТОА и АТП нашей страны нашли применение несколько типов гайковертов: пневматические, пневмогидравлические импульсные, гидравлические, вибрационные. Содержание: Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования…………………………………………………. 5 Глава 1.1. Постановка целей и задач совершенствования конструкции оборудования………………………………………………………………………. 5 Глава 1.2. Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию………………………………………………… 6 Глава 1.3. Систематизация патентной информации……………………… 7 Глава 1.4. Анализ и оценка патентной информации…………………….. .24 Глава 2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования………………………………………………… 30 Глава 3. Разработка технологической карты технического обслуживания пневматического гайковерта………………………………………………… .… 37 Глава 4. Охрана труда и экологические мероприятия…………………. .33 Заключение…………………………………………………………………. 39 Список использованной литературы и информационных источников …40 Содержание……………………………………………………………… ….41 Модернизация производственно-технической базы АТП на современном этапе должна производиться с применением новых, прогрессивных форм и методов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, повышением уровня механизации и автоматизации производственных процессов, внедрением современного высокопроизводительного оборудования, оснастки и инструмента, одним из эффективных средств, позволяющих повысить производительность и качество технических воздействий в АТП, является широкое применив гаражного оборудования. Для ТО и TP подвижного состава в АТП в настоящее время применяется широкая номенклатура технологического оборудования, различного как по функциональному назначению, так и по принципу действия, а также по конструктивному исполнению. Размер файла: 2,5 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы проектирования и эксплуатации технического оборудования / Пневматические автоматизированные гайковерты