Все разделы / Дипломные проекты /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Проект организации отделения по ремонту двигателей в ООО «Камский Бекон» Тукевского района РТ»ID: 144Дата закачки: 14 Февраля 2025 Продавец: Администратор (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КГАУ Описание: Введение……………………………………………………………………… 1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….. 1.1 Краткая характеристика, место расположения и направление деятельности предприятия……………………………………………. 1.2 Характеристика производственных и трудовых ресурсов……… 1.3 Характеристика ремонтной базы…………………………………. 1.4 Анализ организации производства и технологического процесса ремонта…………………………………………………………………. 1.5 Основные показатели эффективности предприятия и ремонтной базы……………………………………………………………………… 1.6 Анализ организации и технического процесса ремонта двигателя……………..………………………………………………… 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ ……………………………... 2.1 Число двигателей подлежащих капитальному ремонту………... 2.2 Трудоемкость годовой программы в ремонтной мастерской… 2.2.1 Трудоемкость дополнительных работ ремонтного предприятия……………………………………………………… 2.3 Обоснование и расчет организационных режимов……………… 2.3.1 Расчет фондов времени…………………………………… 2.3.3 Такт ремонта……………………………………………… 2.4 График ремонтного цикла………………………………………… 2.4.1 Общая продолжительность времени ремонтного цикла.. 2.4.2 Фронт ремонта 2.5 Определение численности работающих…………………………. 2.6 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования…… 2.7 Расчет производственных площадей……………………………... 2.8 Компоновка мастерской и планировка ее участков……………… 2.9 Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя А-41. 2.9.1 Описание устройства и характер износа коленчатого вала ………………………………………………………………. 2.9.2 Разработка карты технологического процесса дефектации детали. ……………………………………………… 2.9.3 Дефекты коленчатого вала двигателя ……...….………… 2.9.4 Выбор рационального способа восстановления коленчатого вала двигателя …….……………………………… 2.9.5 Разработка ремонтного чертежа коленчатого вала ..…… 2.9.6 Расчет и выбор параметров и режимов нанесения покрытия и на обработку детали……….……………………… 2.9.7 Техническое нормирование ремонтных работ…………. 2.9.8 Расчет режимов механической обработки………………. 2.9.9 Расчет режима хромирования…………………………... 3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА …………………………………… 3.1 Обзор существующих приспособлений, описание и анализ работы …………………………………………………………………………. 3.2 Обоснование конструкции. ……………………………………….. 3.3 Характеристика приспособления и принцип работы ……………. 3.4 Прочностные расчеты……………………………………………… 3.4.1 Расчет силы на штоке пневмопривода…………………… 3.4.2 Расчет болта крепления основания.………………………. 3.4.3 Расчет эксцентрика………………………………………… 3.4.4 Расчет оси…………………………………………………… 3.5 Экономическое обоснование выбранной конструкции………… 3.5.1 Определение затрат на изготовление конструкции……… 3.5.2 Определение коэффициента эффективности капитальных вложений………………………………………… 3.5.3 Ожидаемая годовая экономия определяется …………… 3.5.4 Определение срока окупаемости конструкции………… 3.5.5 Годовой экономический эффект…………………..……… 4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ………………. 4.1 Опасные зоны машин и механизмов.…………………………… 4.1.1 Расчет границ опасных зон ……………………………… 4.1.2 Требования к средствам защиты от опасных производственных факторов…………………………………... 4.1.3 Расчет ограждений………………………………………. 4.2 Безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники………………………………………… 4.2.1 Меры безопасности при моечных работах………………… 4.2.2 Меры безопасности при слесарно-механических работах… 4.2.3 Меры безопасности при обкатке и испытании двигателей 4.2.4 Меры безопасности при выполнения окрасочных работ…. 4.3 Производственная санитария……………………………………… 4.3.1 Микроклимат…………………………………………………. 4.4 Вентиляция производственных помещений……………………… 4.4.1 Расчет местной вентиляции наплавочных установок……... 4.5 Производственный шум и вибрация……………………………….. 4.5.1 Ограничения шума и вибрация в помещениях…………………... 4.6 Расчет искусственного освещения в участке……………………… 4.7 Инструкция по безопасности труда для слесаря при разборке двигателя……………………………………………………………… 4.8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ……………………………………….. 4.8.1 Географическое расположение предприятия…………………… 4.8.2 Анализ состояния противопожарной безопасности предприятии…………………………………………………………………. 4.8.3 Мероприятия по улучшению пожарной безопасности…….. 4.8.4 Защита обслуживающего персонала и населения при возникновении Ч.С. .…………………………………………………… 4.8.5 Использование разработанной конструкции в дипломном проекте, ее применение и безопасность при ЧС…………………………... 5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……………………………………. 5.1 Экологическая оценка современной технологии капитального ремонта двигателей тракторов………………………………………………… 6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………………….. 6.1 Расчет основных производственных фондов…………………… 6.2 Расчет себестоимости ремонта изделия………………………… 6.2.1 Расчет цеховой себестоимости…………………………… 6.2.2 Основная заработная плата общепроизводственного персонала………………………………………………………… 6.2.3 Полная себестоимость ремонта изделия………………… 6.3 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия…………………………………………………………… Аннотация К дипломному проекту Лесникова А.А. на тему «Проект организации отделения по ремонту двигателей в ООО «Камский Бекон» Тукевского района РТ» Дипломный проект состоит из пояснительной записки на листах печатного текста и графической части на листах формата А1. Записка состоит из введения, шести разделов, выводов и включает …рисунков, таблиц. Список использованной литературы содержит …наименований. В первой части дан анализ хозяйственной деятельности ООО «Камский Бекон», использования и ремонта МТП. Сделан вывод, что полнокомплектное техническое обслуживание и ремонт МТП в хозяйстве неудовлетворителен и необходимо внедрить технологию по ремонту коленчатого вала. Во втором разделе, на основе годовой загрузки машин и трудоемкости и обслуживания, а также основываясь на данных исходной ремонтной мастерской, спроектирован проект мастерской для внедрения в хозяйстве. Произведен расчет необходимого технологического оборудования и материалов, дана технология восстановления коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Разработана технокарта на восстановление коленчатого вала двигателя А-41, представлен ремонтный чертеж данного коленчатого вала. В третьем разделе разработано приспособление для выпрессовки подшипника передней опоры первичного вала двигателя Д-240, произведены необходимые конструктивные и прочностные расчеты. Подсчитан экономический эффект от внедрения разработанного приспособления и срок его окупаемости. В четвертом разделе спроектированы мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве и использовании рекомендуемого приспособления. Представлены мероприятия по функционированию предприятия при ЧС. В пятом разделе предусмотрены мероприятия по защите окружающей среды. В шестом разделе дано экономическое обоснование проектируемой мастерской. Подсчитан экономический эффект от реконструкции ремонтной мастерской и срок ее окупаемости. ВВЕДЕНИЕ При сложившихся современных условиях экономических отношений в Российской Федерации и в частности в республике Татарстан наблюдается снижение уровня механизации и объемов производства, старение основных фондов предприятий. Поэтому для устойчивой и эффективной работы сельскохозяйственных предприятий наиболее актуальной задачей будет совершенствование системы ремонта и технического обслуживания машин. Данный вид работ раньше выполняли специализированные ремонтно-обслуживающие предприятия. Однако в годы реформирования экономики страны сервисная база претерпела существенные изменения. Наблюдается переориентация сервисных предприятий на другие работы и обслуживание несельскохозяйственных потребителей. Система комплексного управления сервисной службой нарушена, предприятия технического сервиса реформируются. Некоторые расширяют номенклатуру услуг, изменяют формы взаимоотношений с клиентами, другие перепрофилируются или закрываются. Качество технического сервиса машин в АПК остается на низком уровне, обслуживание и ремонт производят с нарушением требований нормативно-технической документации. Основными причинами этого являются несоблюдение регламентных работ, отсутствие диагностического и технологического оборудования, запасных частей, топливно-смазочных и ремонтно-технических материалов. Организации которые проводят ТО тракторов, не укомплектованы мастерами-наладчиками, диагностическое оборудование выработало свой амортизационный срок и не соответствует требованиям, определяющим качественное проведение диагностирования. Техническое обслуживание и ремонт машин проводятся, как правило, не в полном объеме из-за отсутствия нужного оборудования и материалов. Совершенствование системы технического сервиса необходимо также и потому что, несмотря на сложившуюся ситуацию, постепенно на смену устаревшей технике приходит новая, более технологичная и более сложная техника. Современный парк машин разнообразен: в нем имеется как устаревшая, так и новая сложная и дорогая техника. Техническое обслуживание и ремонт являются вынужденными и необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии. Поэтому в настоящее время первостепенной задачей является создание эффективной системы технического сервиса. Целью данного проекта является совершенствование технологии ремонта двигателей в ООО «Камский Бекон» Тукаевского района РТ. Размер файла: 2,2 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Проект организации отделения по ремонту двигателей в ООО «Камский Бекон» Тукевского района РТ»